Новые статьи
JivoSite — онлайн консультант для общения с посетителями сайта в чате JivoSite — онлайн консультант для общения с посетителями сайта в чате
читать далее
Автомобильный кран Автомобильный кран
читать далее
Коленчатый вид автовышки Коленчатый вид автовышки
читать далее
Почему необходимо видеонаблюдение Почему необходимо видеонаблюдение
читать далее
Каркасные дома из ЛСТК Каркасные дома из ЛСТК
читать далее
Все о ламинате Все о ламинате
читать далее

JivoSite — онлайн консультант для общения с посетителями сайта в чате



JivoSite — онлайн консультант для общения с посетителями сайта в чате

Проблема обратной связи с посетителями сайта легко решается с помощью онлайн-консультанта JivoSite (Живосайт). Незаменимая вещь для интернет-магазинов.

Также его стоит рассматривать как неплохое дополнение к уже существующему каналу связи с работниками сайта через телефон. В чате посетитель способен получить ответ еще быстрее. И это привлекает клиентов, которые не торопятся покидать страницу только из-за того, что не нашли ответа на свой вопрос. Таким образом онлайн-консультант способен сделать из посетителя - покупателя.

Можно прибегнуть и к тактике активных приглашений - для этого нужно просто настроить правила. Чтобы посетители не уставали от навязчивых приглашений в чат, помощь стоит предлагать только в ситуациях, где она действительно востребована.

Повышается и эффективность каждого сотрудника сайта, отвечающего на вопросы клиентов. Если по телефону он может говорить только с одним из них, то общение в чате делает возможным ответы сразу нескольким (3-5) посетителям.

Чтобы установить онлайн-консультанта JivoSite понадобится всего лишь пять минут вашего времени. Можно воспользоваться версией бесплатной, которая, разумеется, урезанная, но при этом не имеет временных ограничений в пользовании.

К преимуществам данного консультанта стоит отнести тот факт, что его окно не мешает посетителям продолжать просматривать сайт, давая возможность параллельного общения с консультантом. При перемещении между страницами окно не исчезает, оно лишь перегружается.

Удобен он и для самих консультантов, потому что не нуждается в постоянно открытом окне браузера - у него есть свое собственное приложение под любую ОС, в котором происходит общение с клиентами. Для увеличения скорости можно пользоваться набором наиболее употребительных слов и оборотов. Консультант видит всю информацию - из какого города клиент, на какой странице находится и по какому запросу пришел.

Если же оператор отойдет от компьютера, то он автоматически отключается от чата. Помимо текста можно воспользоваться голосовой связью и пересылкой файлов.


Вместе с этой статьей читают:

  • Ускорение сайта методом оптимизации изображений
  • Самостоятельно раскрутить сайт
  • Дилинговый центр ИнстаФорекс
  • Выбираем клей для плитки
  • В контакте